Выберите подраздел:
• Программы и дорожные карты
• Механизмы управления качеством образования
• НП «Образование»
• Инновационная деятельность
Механизмы управления качеством образования
Выберите подраздел:• Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Выберите подраздел:• 2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
• 2.3. Система организации воспитания обучающихся
• 2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.1. Цели и задачи
2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.2. Показатели
2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.3. Мониторинг показателей
2.3.1.3.1. Наличие мониторинга показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.1.4.1. Анализ результатов мониторинга по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.2 Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся