Главная страница Новости Отдел образования План работы Образовательные учреждения Контакты Информационный методический центр Вакантные места Нормативные документы

    Выберите подраздел:

Механизмы управления качеством образования

    Выберите подраздел:

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

    Выберите подраздел:

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.1. Цели и задачи

2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.2. Показатели

2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.3. Мониторинг показателей

2.3.1.3.1. Наличие мониторинга показателей по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.1.4.1. Анализ результатов мониторинга по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.1. Цели и задачи

2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.2 Показатели

2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.3. Мониторинг показателей

2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся

2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Минобрнауки
Минпросвещения
Комитет по образованию
Рособрнадзор
Роспотребнадзор по городу Санкт-Петербургу
ЕГЭ
Петербургское образование
ЕГЭ 2023
Всероссийские олимпиады
Электронный дневник
РЦОКО и ИТ
Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты
СПбАППО
Федеральный институт педагогических измерений
Портал Наш Санкт-Петербург