Выберите подраздел:
Механизмы управления качеством образования
Выберите подраздел:
Механизмы управления качеством образовательных результатов в Московском районе Санкт-Петербурга
Выберите подраздел:
Механизмы управления качеством образовательных результатов
в Московском районе Санкт-Петербурга
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
1.4.1.1. Цели и задачи
1.4.1.1.1. Цели по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.1.1.2 Цели по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.1.3 Цели по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2. Показатели
1.4.1.2.1. Показатели по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.2.2. Показатели по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.2.3. Показатели по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2.4. Показатели по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.1. Мониторинг показателей по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.3.2. Мониторинг показателей по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.3.3. Мониторинг показателей по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.3.4. Мониторинг показателей по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.1.4.1. Анализ результатов мониторинга по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.4.2. Анализ результатов мониторинга по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.4.3. Анализ результатов мониторинга по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.4.4. Анализ результатов мониторинга по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.5 Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.1.5.1. Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.2. Адресные рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.1.6.1. Мероприятия, направленные на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.1.6.2. Профориентационные мероприятия совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.1.6.3. Мероприятия для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.1.7.1. Анализ эффективности принятых мер по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.7.2. Анализ эффективности принятых мер по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. Анализ эффективности принятых мер по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.7.4. Анализ эффективности принятых мер по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
1.4.2.1. Цели и задачи
1.4.2.1.1. Цели и задачи по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.2.1.2. Цели и задачи по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.1.3. Цели и задачи по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2. Показатели
1.4.2.2.1. Показатели по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.2.2. Показатели по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2.3. Показатели по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.2.4. Показатели по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.2.5. Показатели по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.3. Мониторинг показателей
1.4.2.3.1. Мониторинг по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.3.2. Мониторинг сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.3.3. Мониторинг по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.3.4. Мониторинг эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.3.5. Мониторинг успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.1. Анализ результатов мониторинга по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.4.2. Анализ результатов мониторинга по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.4.3. Анализ результатов мониторинга по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.4.4. Анализ результатов мониторинга по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.4.5. Анализ результатов мониторинга по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.2.7 Анализ эффективности принятых мер
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем